Гарантия

 

Уважаемые Покупатели! Будьте внимательны!

Под нашим именем работают мошенники. Они используют наше имя и наши отзывы в Яндекс Маркете для обмана покупателей.

Мы называемся "luxgadget.RU", а мошенники "luxgadget. NET"!

За купленные товары и оформленные заказы на сайте "luxgadget. NET" мы ответственности не несём!


Абсолютно все товары в нашем интеренет магазине имеют гарантию!

Условия и порядок гарантийного обслуживания:
* Гарантия качества предоставляется на все виды товара.
* Срок гарантии на мобильные устройства составляет, как правило, один год.
* Сервисное обслуживание производится профессиональными сервисными центрами.

Порядок приёма товара по гарантии на обмен/возврат:
* Обмен / возврат товара ненадлежащего качества по гарантии производится в течении 14 дней (со дня покупки) только по результатам диагностики / по заключению сервисного центра
* Обмен / возврат товара по гарантии производится только в будние дни с 12:00 до 19:00
* В случае возврата товара надлежащего качества, удерживается стоимость гарантийного талона - от 200 до 500 рублей
* Обмен / возврат аксессуаров производится только при наличии упаковки и т. п.

Бесплатное гарантийное обслуживание НЕ распространяется на товар в следующих случаях:
* Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека. В этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или т.п. не рассматриваются);
* При нарушении пломб, наклеек, при обнаружении следов их переклеивания, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер устройства, марку, тип и т.д.;
* При наличии следов попадания влаги, а так же механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности;
* Нарушение или порча комплектности;
* Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями;
* Наличие следов самостоятельного ремонта.


•     Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей";
•     Процедура возврата товара надлежащего качества, в случае получения его с помощью доставки, производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей";
•     Процедура возврата товара надлежащего качества, в случае получения его с помощью самовывоза, производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".